Отзывы о «Газпром газораспределение»
газораспределительная компания
Отзывы - Газпром газораспределение
Средняя оценка —1.4 / 5 баллов
Отлично5
1
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
2
Ужасно1
11
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Юлия
— отзыв за апрель 2022
Сегодня обратилась в данную компанию для перезаключения договора, предоставила копию документа о браке собственности, потребовали подлинник. Ввиду не предоставления в перезаключении отказали. Скажите: кто в трезвом уме и памяти пойдет заключать договор на не принадлежащее ему имущество, что бы потом нести ответственность? Кому больше нужен договор : мне, как потребителю, или все же поставщику, что бы в случае моей неоплаты предъявить его в суд? Вообще сведения о собственнике объекта являются открытыми и их можно получить через Интернет, почти моментально. А еще, после подписания договора абонентом, его выдают не сразу, а через некоторое время. Т.е. гражданин еще должен потратить время "чтобы фотографию забрать". Пусть тогда не говорят, что люди не приходят заключать договора. Кому это нужно, пусть об этом и беспокоится.
Татьяна
— отзыв за март 2019
Если только нужно иметь дело с райгазом, набирайтесь терпения и еще раз терпения. Сколько раз с ними сталкиваюсь и удивляюсь, как говорится, на войне видно где враг, а где свой, а с ними в мирное время" берешь" и штурмуешь как неприступную крепость и еще за большие деньги.
Марина
— отзыв за ноябрь 2018
Постоянно занят телефон, мастера либо совсем не приезжают, либо приезжают не в той половине дня, когда просили, потому что им, видите ли, не передали. За две недели два раза терялись наши заявки, когда звонишь спросить приедут ли они сегодня вообще - начинают орать и бросать трубку. Ощущение, что в городе никто не работает, поэтому приезжают в удобное ИМ время, еще и недовольны, когда говоришь, что ты в это время на работе, а при звонке оператору объяснял, что сможешь быть дома в другой половине дня. Видимо нужно не работать вообще и сидеть дома, постоянно прислушиваясь, чтобы хоть раз за неделю их дождаться! Еще очень понравился ответ оператора: Позвоните по этому номеру... и объясните мастеру в КОРРЕКТНОЙ форме, почему вы сейчас не можете ему открыть... А корректные слова к тому моменту уже закончились. Сегодня опять не дождалась мастера, а дело на 5 минут - посмотреть, какую деталь нам нужно купить, чтобы заменить. Теперь вот думаю: сколько же еще раз я буду не дожидаться, когда эту самую деталь нужно будет поставить???
Ольга
— отзыв за сентябрь 2018
Я сегодня позвонила в справочную,чтобы узнать,как и кому мне дозаониться и узнать о подключении газа к дому.
Мне дали номер телефона 2-14-83.Где секретарь, по хамски ответила,что она не занимается данными вопросами и мне надо звонить в клиентский отдел. Я попросила, чтобы мне дали номер телефона. С недовольством, но всё же секретарь выдавила из себя номер клиентского отдела 2-31-79.
Позвонив в клиентский отдел,я снова получила грубость, хамство и невежество в свой адрес. Девушка ответила, что этот дом по адресу Красная 76/2 её уже достал со своими звонками, она ничего не решает и чтобы я обращалась к начальнику отдела в кабинет номер 9 и бросила трубку.
Я немного шокирована таким поведением сотрудников данной организации. Бардак.
Видимо придётся писать письмо на президента. Скоро отопительный сезон, газа в доме нет и они нас отбрасывают постоянно, оставляя без ответа.
Мне дали номер телефона 2-14-83.Где секретарь, по хамски ответила,что она не занимается данными вопросами и мне надо звонить в клиентский отдел. Я попросила, чтобы мне дали номер телефона. С недовольством, но всё же секретарь выдавила из себя номер клиентского отдела 2-31-79.
Позвонив в клиентский отдел,я снова получила грубость, хамство и невежество в свой адрес. Девушка ответила, что этот дом по адресу Красная 76/2 её уже достал со своими звонками, она ничего не решает и чтобы я обращалась к начальнику отдела в кабинет номер 9 и бросила трубку.
Я немного шокирована таким поведением сотрудников данной организации. Бардак.
Видимо придётся писать письмо на президента. Скоро отопительный сезон, газа в доме нет и они нас отбрасывают постоянно, оставляя без ответа.
Алексей
— отзыв за июль 2018
Оставил заявку на вызов мастера по телефону 2 16 23, сказали, что приедут на следующий день в первой половине до 12 00.
Отпросившись с работы, зря прождал до 12 00. Никто не приехал.Позвонив по тому-же телефону, поинтересовался, почему не приехал мастер и объяснил, что ждать дольше не могу. На что
взявший трубку телефона мне в грубой форме, тыкая, сказал, что это мои проблемы, что мастера уже на обеде.
Отпросившись с работы, зря прождал до 12 00. Никто не приехал.Позвонив по тому-же телефону, поинтересовался, почему не приехал мастер и объяснил, что ждать дольше не могу. На что
взявший трубку телефона мне в грубой форме, тыкая, сказал, что это мои проблемы, что мастера уже на обеде.
Анна Петровна
— отзыв за декабрь 2017
Секретарь - хамка, ничего нельзя спросить. На вопросы (хоть по телефону, хоть лично в приемной) отвечает сквозь зубы, надменным тоном и не всегда. Дай волю, так она бы и матом послала. А секретарь - это лицо компании. Поэтому у нас так и работает горгаз.
Газпром газораспределение на карте
ул. Советов, 102, Ейск